РИА 'О'Кей: реклама в МК и других газетах и журналах ИД "Московский Комсомолец"


MK.ru - информационный продукт издательского дома, ориентированный на аудиторию в возрасте 25-44 лет.
Цифры и факты
- ° Входит в ТОП10 самых посещаемых российских сайтов СМИ.
° Качественная аудитория: высокая концентрация обеспеченных мужчин 35+ лет.
° Почти 60 региональных доменов с местными новостями.
° Собственная интернет-редакция, более 700 материалов в сутки.
° Открытая статистика..
Посещаемость (LiveInternet, 1 квартал 2020)
- ° Ежемесячно: 44 млн. уникальных посетителей и 219,7 млн. просмотров.
- ° Ежедневно: 3,9 млн. уникальных посетителей и 7,2 млн. просмотров.
° Просмотров страниц на посетителя: 2,2.
° Средняя длительность просмотра: 1,5 мин.
Аудитория (Web Index)
- ° Мужчины - 52%, Женщины - 48%
° 112-24 лет - 6%, 25-34 лет - 14%, 35-44 лет - 19%, 45-54 - 22%, 55-64 - 40%.
° Руководители - 18%, специалисты - 24%, служащие - 12%, рабочие - 12%, другие - 34%.
Рекламные возможности
Сайт позволяет размещать широкий спектр рекламных форматов, включая:
- full-screen,
- rich-media,
- нестандартные баннеры,
- рекламные статьи,
- брендирование,
- промо-рубрики,
- нативная реклама,
- он-лайн конференции, конкурсы, опросы.

