РИА 'О'Кей: реклама в МК и других газетах и журналах ИД "Московский Комсомолец"
MK.ru - информационный продукт издательского дома, ориентированный на аудиторию в возрасте 25-44 лет.
Цифры и факты
- ° Входит в ТОП10 самых посещаемых российских сайтов СМИ.
° Качественная аудитория: высокая концентрация обеспеченных мужчин 35+ лет.
° Почти 60 региональных доменов с местными новостями.
° Собственная интернет-редакция, более 700 материалов в сутки.
° Открытая статистика..
Посещаемость (LiveInternet, 4 квартал 2021)
- ° Ежемесячно: 35 млн. уникальных посетителей и 158 млн. просмотров.
- ° Ежедневно: 1,12 млн. уникальных посетителей и 5,09 млн. просмотров.
° Просмотров страниц на посетителя: 4,5.
° Средняя длительность просмотра: 1,3 мин.
Аудитория (Cross Web, Январь 2022)
- ° Мужчины - 47%, Женщины - 53%
° 12-24 лет - 7%, 25-34 лет - 13%, 35-44 лет - 20%, 45-54 - 18%, 55-64 - 25%, 65+ лет - 17%
° Руководители - 10%, специалисты - 22%, служащие - 9%, рабочие - 15%, другие - 43%.
Рекламные возможности
Сайт позволяет размещать широкий спектр рекламных форматов, включая:
- full-screen,
- rich-media,
- нестандартные баннеры,
- рекламные статьи,
- брендирование,
- промо-рубрики,
- нативная реклама,
- он-лайн конференции, конкурсы, опросы.