В связи с некорректным размещением текстовых объявлений в разделе «Classifieds» , с 21.07.2014 г. внесены изменения и ограничения (дополнения) в «Правила приема текстовых объявлений в раздел «Classifieds» (п.2, 6, 7):
Правила
приема объявлений в раздел «Classifieds»
1. ООО РИА «О’Кей» принимает строчные и мелко-форматные объявления в газеты «МК», «МК + ТВ программа», «МК. Российский Региональный Еженедельник», «Российскую охотничью газету», журнал «МК-Бульвар» при 100 % предоплате (наличный или безналичный способ оплаты) и при наличии следующих документов:
• для физических лиц – паспорт гражданина РФ; заявка, которая должна содержать Ф.И.О. клиента, его паспортные данные, адрес проживания (желательно г.Москва, Московская область), текст или макет частного объявления, условия размещения (дата, издание) заявка должна быть заверена подписью клиента.
• для юридических лиц (ИП) – гарантийное письмо-заявка на размещение рекламных объявлений, в котором должны быть указаны условия размещения (дата, издание), заявка должна быть заверена подписью и печатью юридического лица; доверенность на представителя данного юридического лица на размещение рекламных объявлений в СМИ; договор на размещение рекламы (по желанию клиента); текст или макет рекламного объявления, заверенный печатью и подписью.
• для рекламных агентств – копию первых двух и последнего листов Устава рекламного агентства; Справка Госстата с кодами ОКВЭД (первые цифры кода –74.4…) с основным видом деятельности – предоставление рекламных услуг (при первом обращении); заявка на размещение рекламы, в которой должны быть указаны условия размещения (дата, издание) и текст или макет рекламного объявления, заявка должна быть заверена подписью и печатью рекламного агентства; доверенность на представителя рекламного агентства, договор на размещение рекламы (по желанию клиента).
• Для рекламы банковских услуг, предоставления кредита - лицензия, выданная Центробанком на право ведения таких операций.
• Для рекламы страховых услуг – соответствующая лицензия.
• для рекламы финансовых услуг, оказываемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг (дилерами, брокерами, биржевыми посредниками, депозитарии и т.д.) (например, покупка, продажа, обмен ценных бумаг) – лицензия, выданная Федеральной службой по Финансовым рынкам.
• Ломбарды – Ломбард должен состоять на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (должно быть свидетельство);
При осуществлении операций с драгоценными металлами ломбард должен состоять на учете в государственной инспекции пробирного надзора.
• для рекламы медицинских услуг – лицензия на право оказания медицинских услуг с Приложением.
• продажа косметических средств, продуктов питания, пищевых добавок – свидетельство о государственной регистрации, сертификат качества продукции/ декларация о соответствии
• лекарственных средств – регистрационное удостоверение (со сведениями об отпуске и содержанием психотропных и наркотических веществ и указанием, что средство безрецептурное), инструкция по применению, декларация о соответствии
• для рекламы образовательных услуг – лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам с Приложением.
• для рекламы оккультных услуг – обязательное утверждение рекламного текста или макета (печать, подпись).
• трудоустройство за рубежом – лицензия Федеральной миграционной службы РФ.
• нотариальные услуги – лицензия, подтверждающая право предоставления нотариальных услуг.
• услуги адвокатов – удостоверение адвоката коллегии адвокатов.
• объявления о пропаже документов (паспорта) – заявление-справка об утере документов из отделения милиции.
• Розыск лиц – документы, подтверждающие близкое родство с пропавшим (свидетельство о рождении, свидетельство о браке), из милиции – заявление или Постановление о возбуждении розыскного дела.
• Туризм – у туроператора должен быть договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, предусмотренное ФЗ:
- Туроператоры, осуществляющие деятельность в сфере выездного туризма, должны быть также членами объединения туроператоров в сфере выездного туризма, действующего в соответствии с ФЗ.
• услуги легковых такси – Свидетельство ОГРН или ОГРНИП (если перевозки осузществялет ИП), разрешение на осуществление таксомоторных перевозок
Стоимостные показатели в тексте объявления указываются в рублях.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной, а также соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством РФ к рекламе.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации об объекте рекламирования (товаре, услуге, мероприятии), об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
ЗАО РИА «О’Кей» оставляет за собой право вносить замечания и предъявлять требования о внесении исправлений в представленный для размещения макет Рекламы, в случае его не соответствия законодательству РФ, а также этическим, политическим, тематическим принципам редакции СМИ. При отказе от исправления рекламного макета или неполучении ответа до согласованной даты публикации, ЗАО РИА «О’Кей» вправе отказать в публикации рекламы.
2. Рубрики и подрубрики для публикации текстовых объявлений и мелкоформатной рекламы определяет рекламная служба «Классифайд» ЗАО РИА О`Кей.
3. Расстановка объявлений в рубриках:
• все объявления в рубриках расставляются по алфавиту;
• первые 69 строк и последняя строка рубрики расставляются согласно дополнительной оплате по прайс-листу.
4. Текст объявления должен быть составлен на русском языке.
5. Ограничение по количеству печатных знаков в объявлении – 300 зн. с учетом пробелов.
6. В объявлениях возможно указание не более двух контактных телефонов.
7. Текстовая реклама может содержать не более двух указателей по территориальному признаку (адрес, ст.метро, административный округ и др.).
8. В объявлениях допускаются только общепринятые в русском языке сокращения. Не допускаются сокращения, не имеющие смысла или имеющие неоднозначное толкование.
9. В объявлениях, в которых подсчёт стоимости происходит по словам, за слова не считаются следующие союзы, предлоги, сокращения, меры длины, веса, объема: а, без, в, для, до, за, и, из, или, к, на, над, о, об, от, по, под, при, с, со, у, ул. (улица), ш. (шоссе), пр. (проспект, проезд), пл. (площадь), м. (метро), г. (город), п. (посёлок), с. (село), д. (деревня), кор. (корпус), стр. (строение), а/я (абонентский ящик), т (тонна), кг (килограмм), см (сантиметр), м (метр), мм (миллиметр), м2 (метр квадратный), м3 (метр кубический), га (гектар), л (литр), т. (телефон), р. (рубль), у.е. (условная единица), $ (доллар), № (номер).
10. Стоимость изменений подсчитывается по прайс-листу, действующему на дату внесения изменений.
Телефоны для справок: (495) 781-47-32, 781-47-43, 781-47-37